Постановление Администрации города Белогорска от 30.12.2013 N 2468 "Об утверждении Положения о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования города Белогорск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 2468

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСК

Во исполнение Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить Положение о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования города Белогорск согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации г. Белогорск от 27 марта 2013 г. № 515 "Об утверждении положения "О Единой комиссии на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования г. Белогорск".
3. Действие настоящего постановления не распространяется на заказы, размещенные в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до 31 декабря 2013 года включительно.
4. Опубликовать постановление в газете "Белогорский вестник".
5. Внести настоящее постановление в подраздел 11.5 раздела 11 нормативной правовой базы местного самоуправления города Белогорск "Прочие вопросы".
6. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по экономике В.В.Дацко.

Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Белогорска
от 30 декабря 2013 г. № 2468

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСК

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования города Белогорск (далее - Положение) определяет понятие, цели и задачи создания, порядок формирования, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования города Белогорск, а также определяет права, обязанности и ответственность членов единой комиссии.
1.2. Единая комиссия - комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования города Белогорск (далее - Единая комиссия) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
1.3. Процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков (муниципальных заказчиков либо в соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 44-ФЗ бюджетных учреждений, далее - заказчики) проводятся органом местного самоуправления, уполномоченным на выполнение функций по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования города Белогорск (далее - уполномоченный орган) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и утвержденным положением о таком органе.
1.4. В процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Единая комиссия взаимодействует с уполномоченным органом и заказчиками в порядке, установленном настоящим Положением.

II. Правовое регулирование

2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Амурской области, решениями городского Совета народных депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации г. Белогорск, другими нормативными документами и настоящим Положением.

III. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях:
- определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения (далее по тексту - ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входят:
- обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в закупках, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- обеспечение эффективности и результативности осуществления таких закупок;
- предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок;
- соблюдение принципов открытости, прозрачности, обеспечения конкуренции;
- ответственность за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок.

IV. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом уполномоченного органа, основанным на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии (далее по тексту - Председатель) и секретарь Единой комиссии, утверждается распоряжением администрации города Белогорск. На период временного отсутствия секретаря Единой комиссии его функции выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем Единой комиссии.
4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии.
4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
4.6. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению уполномоченного органа. Экспертами не могут быть:
- лица, являющиеся либо в течение менее чем двух лет, предшествующих дате проведения экспертизы, являвшиеся должностными лицами или работниками заказчика либо поставщика (подрядчика, исполнителя);
- имеющие имущественные интересы в заключении контракта;
- являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей или нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца и мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными с руководителем заказчика, членами Единой комиссии, руководителем контрактной службы, контрактным управляющим, должностными лицами или работниками поставщика (подрядчика, исполнителя) либо состоящими с ними в браке;
- в случае если заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) прямо или косвенно может оказывать влияние на результат работы эксперта. Эксперт представляет в Единую комиссию свое экспертное заключение по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно.
4.7. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в п.п. 4.5, 4.6 лиц уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.8. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению уполномоченного органа, принявшего решение о создании Единой комиссии.

V. Функции Единой комиссии

5.1. Основными функциями Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений являются:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе;
- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе;
- рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе, выявление победителя на основе критериев, указанных в конкурсной документации;
- проверка и рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе;
- оформление протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе и документов, направленных заказчику оператором электронной площадки;
- принятие решений о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе;
- оформление протокола подведения итогов на участие в аукционе;
- вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
- рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок;
- ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
- вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
- рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений;
- ведение протокола проведения запроса предложений и итогового протокола;
- определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.2. Наряду со своими основными функциями на комиссию возлагается функция обеспечения (контроля), своевременного осуществления следующих мероприятий:
- ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок.

VI. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

6.1. Единая комиссия обязана:
- не допускать участника закупки к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок, запросе предложений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок;
- исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок;
- не проводить переговоров с участниками закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом в сфере закупки;
- непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе Единая комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом Единая комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса;
- отклонить заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации;
- отказать в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, предусмотренным законодательством о закупках;
- отклонить заявку на участие в запросе котировок, если она не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или нормам Федерального закона № 44-ФЗ;
- отстранить участника запроса предложений, подавшего заявку, не соответствующую требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений.
6.2. Единая комиссия вправе:
- проверить соответствие участника закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в сфере закупок и конкурсной документацией, документацией об электронном аукционе, в извещении о проведении запроса котировок, в извещении о проведении запроса предложений;
- в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, отстранить участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта;
- потребовать от участников закупки представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в закупке, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов;
- обратиться к заказчикам за разъяснениями по предмету закупки;
- обратиться к уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в закупке, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, о наличии задолженностей у такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
- при необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном разделом 4.6 настоящего Положения.
6.3. Члены Единой комиссии обязаны:
- знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
- лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
- соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, аукционе в электронной форме, запросе котировок, запросе предложений;
- не допускать разглашения сведений, составляющих государственную, служебную или коммерческую тайну, ставших им известными в ходе проведения процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены Единой комиссии вправе:
- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе в электронной форме, запросе котировок, запросе предложений;
- выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
- проверять правильность содержания протокола вскрытия конвертов на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, протокола подведения итогов на участие в аукционе в электронной форме, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола проведения запроса предложений и итогового протокола, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
6.5. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
6.6. Члены Единой комиссии:
- присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;
- осуществляют рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе в электронной форме и отбор участников аукциона в электронной форме, рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе котировок в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме и извещения запроса котировок и запроса предложений соответственно и настоящего Положения;
- подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокол проведения запроса предложений и итоговый протокол;
- рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в закупке, представленных участниками закупки;
- принимают участие в определении победителя конкурса или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования;
- осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.7. Председатель Единой комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Единой комиссии;
- открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
- объявляет состав Единой комиссии;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов;
- подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокол проведения запроса предложений и итоговый протокол;
- объявляет победителя конкурса, победителя открытого аукциона в электронной форме, победителя запроса котировок, запроса предложений;
- осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.8. Секретарь Единой комиссии:
- осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 (два) рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
- осуществляет вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
- объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
- по ходу заседаний секретарь Единой комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокол проведения запроса предложений и итоговый протокол;
- осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

VII. Регламент работы Единой комиссии

7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов "за" или "против" голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.3. Регламент работы Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурса:
- Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации;
- вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляются в один день;
- при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии данных конвертов и открытии указанного доступа и вносятся соответственно в протокол;
- протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе ведется Единой комиссией, подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается в единой информационной системе.
7.4. Единая комиссия рассматривает и оценивает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе:
- Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе, конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации;
- Единая комиссия проверяет соответствие участников закупки требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуг, являющихся объектом закупки;
- заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации;
- Единая комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации;
- результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
- Единая комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации;
- на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе Единая комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия;
- результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок;
- в протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе заносится информация, предусмотренная законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
- результаты рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на предмет ее соответствия требованиям конкурсной документации фиксируются в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе.
7.5. Регламент работы Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукционов:
- Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;
- срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе;
- Единая комиссия по результатам рассмотрения первых частей заявок принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
- Единая комиссия по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
- Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, а также документы, направленные оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и документацией электронного аукциона;
- Единая комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации. Для принятия решения Единая комиссия рассматривает информацию о падавшем заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;
- Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона;
- Единая комиссия по результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе оформляет протокол подведения итогов электронного аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении заявок членами Единой комиссии;
- в протокол подведения итогов электронного аукциона заносится информация, предусмотренная законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
7.6. Регламент работы Единой комиссии по определению поставщика путем запроса котировок, предварительного отбора:
- Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
- рассматривает заявки на участие в запросе котировок в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает такие заявки;
- Единая комиссия непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;
- при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам объявляет информацию о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, цена товара, работы или услуги, указанная в такой заявке, информация, необходимая заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок;
- Единая комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не представлены документы и информация, предусмотренные законодательством РФ;
- по результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии;
- протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги;
- Единая комиссия на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе составляет перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков;
- результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляет протоколом рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, протокол подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии.
7.7. Регламент работы Единой комиссии по определению поставщика путем запроса предложений:
- Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе предложений и окончательных предложений и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений и окончательных предложений;
- рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений;
- ведение протокола проведения запроса предложений и итогового протокола.
7.8. Любые действия (бездействие) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участников размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
- представить по запросу уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
- приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от контрольного органа в сфере закупок;
- довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
7.9. Уполномоченный орган обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения заседаний комиссии помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.

VIII. Ответственность членов Единой комиссии

8.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в сфере закупок и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о закупках, может быть заменен по решению уполномоченного органа, создавшего Единую комиссию, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, выданному заказчику названным органом.
8.3. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии и (или) уполномоченному органу в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.


------------------------------------------------------------------