Постановление Администрации города Белогорска от 27.05.2013 N 976 "Об утверждении Положения о мониторинге правоприменения органами местного самоуправления города Белогорск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2013 г. № 976

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МОНИТОРИНГЕ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСК

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. № 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о мониторинге правоприменения в администрации г. Белогорск и ее структурных подразделениях.
2. Определить юридический отдел администрации г. Белогорск ответственным за сбор, обобщение и анализ результатов мониторинга правоприменения и предложений в государственно-правовое управление аппарата губернатора Амурской области и Правительства Амурской области.
3. Структурным подразделениям администрации г. Белогорск:
- обеспечить организацию проведения на постоянной основе мониторинга правоприменения в соответствии с Методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. № 694, и прилагаемым к настоящему постановлению Положением;
- ежегодно, в установленный срок, направлять в юридический отдел администрации города информацию о результатах мониторинга правоприменения и предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Амурской области и Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Белогорска
от 27 мая 2013 г. № 976

ПОЛОЖЕНИЕ
О МОНИТОРИНГЕ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ Г. БЕЛОГОРСК
И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

1. Настоящим Положением определяется порядок организации и проведения мониторинга правоприменения в администрации г. Белогорск и ее структурных подразделениях (далее - Администрация города).
2. Мониторинг правоприменения (далее - мониторинг) предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую Администрацией города в пределах своих полномочий по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия, изменения или признания утратившими силу законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области.
3. Администрация города в пределах своих полномочий осуществляет мониторинг:
- в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации (далее - план мониторинга правоприменения), утверждаемым Правительством Российской Федерации (текущий мониторинг);
- в течение первого года действия законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области, выполнения решений Конституционного Суда Российской Федерации и постановлений Европейского Суда по правам человека (оперативный мониторинг);
- по собственной инициативе Администрации города.
4. При осуществлении мониторинга правоприменения используются:
- практика судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
- практика деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области;
- информация о практике применения нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области, поступившая от Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и Уполномоченного по правам человека в Амурской области, Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, из Общественной палаты Российской Федерации и общественной палаты Амурской области, государственных корпораций, фондов;
- информация, поступившая из общественных, научных, правозащитных и иных организаций;
- информация, почерпнутая из средств массовой информации;
- информация, поступившая от граждан;
- информация, поступившая из иных источников.
5. Мониторинг осуществляется Администрацией города по показателям Методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. № 694 (далее - Методика).
6. Сбор, обобщение и анализ результатов мониторинга, подготовка и представление в государственно-правовое управление аппарата губернатора Амурской области и Правительства Амурской области о результатах мониторинга правоприменения, контроль за проведением мониторинга правоприменения осуществляет юридический отдел Администрации города.
7. Администрация города ежегодно, в срок до 15 марта, представляет в государственно-правовое управление аппарата губернатора Амурской области и Правительства Амурской области информацию о результатах мониторинга, содержащую сведения о целесообразности принятия, изменения или признания утратившими силу законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области, о мерах по совершенствованию законодательства, повышению эффективности правоприменения, а также предложения к плану мониторинга с указанием отрасли (подотрасли) законодательства или группы нормативных правовых актов, мониторинг которых необходимо осуществить, и обоснованием включения их в план мониторинга правоприменения.
Информация о результатах мониторинга правоприменения представляется Администрацией города в государственно-правовое управление аппарата губернатора Амурской области и Правительства Амурской области на бумажном носителе и в электронной форме.
8. В случае представления неполной информации или информации, составленной без отражения показателей, установленных Методикой, указанная информация возвращается исполнителю на доработку.
9. При проведении мониторинга правоприменения учитываются предложения и информация, поступившие от общественных, научных, правозащитных организаций, иных институтов гражданского общества, средств массовой информации и граждан.


------------------------------------------------------------------